турецкий республика культурный экономика
Основная доля инвестиций в транспортную систему в Турции приходится на инфраструктуру наземного транспорта; стране удалось развить один из крупнейших транспортных парков в Европе. Произошло значительное развитие сети шоссейных дорог, а их длина достигла 64 865 км, из которых 2 080 км приходится на автомагистрали. В настоящее время 95 % пассажирских и 90 % товарных перевозок осуществляется автомобильным транспортом.
Морские грузоперевозки являются наиболее популярным способом транспортировки для экспорта и импорта в Турции, общие доли, которых составляют 50,7 и 53,2 процентов соответственно. Далее следуют автотранспортные перевозки, доля которых в 2010 году в экспорте составила 40,3 %, а в импорте - 22,9 %. При этом по объему экспорта и импорта третье место занимают авиаперевозки.
Протяженность железных дорог Турции, управление которыми осуществляет Главное управление Турецких железных дорог (TCDD), составляет 10 984 км. Поскольку основная часть железных дорог эксплуатировалась в течение довольно продолжительного времени, турецкое правительство намерено модернизировать данную систему с помощью ряда проектов. На развитие железных дорог в период до 2023 года было выделено 23,5 млрд долларов США. В результате должно повыситься качество обслуживания, предоставляемого TCDD, а также должны получить более широкое распространение высокоскоростные пассажирские поезда.
В Турции действует 45 аэропортов, 13 из которых обслуживают международные рейсы.
В результате новых проектов в Турции в будущем совмещенные перевозки приобретут больший вес. В связи с планируемым увеличением объема инвестиций в транспортную инфраструктуру и безопасность дорожного движения во всех видах транспорта будут широко внедряться модели сотрудничества частных и общественных предприятий, при этом приоритетное место будет отведено безопасности морских перевозок. В области грузоперевозок приоритетное место отводится железнодорожному и морскому транспорту, а порты должны стать логистическими центрами, обеспечивающими смешанные перевозки.
Еще статьи по географии
Рекреационные ресурсы США
Развитие
туристского бизнеса в условиях рынка требует наличия рекреационных ресурсов,
капитала, технологии и кадров. В отличие от других отраслей экономики
туристские ресурсы очень мног ...
Экономико-географическая характеристика Астраханской области (район тяготения Приволжской железной дороги)
Процесс
интеграции всех стран в единую мировую систему и сохранение при этом черт
самостоятельного функционирования каждой территории, появление новых рынков и
обновление системы территориа ...
Загадочный остров Невезения
Однажды,
сидев за компьютером, я наткнулась на одну очень интересную заметку. В ней
говорилось об острове, который постоянно меняет своё местоположение. Эта
заметка очень меня заинтересовал ...