. Торговые пути. Покупатели ездят в большие, а не в малые города или города того же размера. Например, покупатели из города M ездят в город L за ювелирными изделиями, но не ездят в другой город M или в город S, чтобы купить там компакт-диски или пиццу. Они покупают компакт-диски и пиццу в своем городе. Точно так же покупатели из городов S ездят в большие города за ювелирными изделиями и компакт-дисками, но не ездят за покупками в другие города S.
Перейти на страницу:
1 2 3 4
Еще статьи по географии
Экономико-географическое положение города Красноярска
Красноярск
- город, крупнейший экономический и культурный центр Центральной и Восточной
Сибири, административный центр Красноярского края (второго по площади субъекта
России). Крупный транс ...
Особенности развития бытовой химии и лакокрасочной промышленности Красноярского края 1990-2009г.
Анализ производства не теряет свой актуальности, так как производство
экономических благ позволяет удовлетворить потребности населения. Анализ ВВП
показывает уровень развития страны по отнош ...
Мировые месторождения гидротермальных грязей
Лечебная
грязь есть результат сложных многолетних процессов химической и биологической
природы. Как правило, она не похожа на обычную грязь, отличаясь от неё
характерным матовым блеском и т ...