Простейшая модель центрального места

. Торговые пути. Покупатели ездят в большие, а не в малые города или города того же размера. Например, покупатели из города M ездят в город L за ювелирными изделиями, но не ездят в другой город M или в город S, чтобы купить там компакт-диски или пиццу. Они покупают компакт-диски и пиццу в своем городе. Точно так же покупатели из городов S ездят в большие города за ювелирными изделиями и компакт-дисками, но не ездят за покупками в другие города S.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Еще статьи по географии

Исследования Центральной Арктики
Идею исследования Арктики с самолёта впервые высказал Руал Амундсен. В 1925 году Амундсен вместе с американцем Линкольном Элсуортом организовал первую воздушную экспедицию в Арктический бас ...

Ладожское озеро общая характеристика, экологическое состояние
Общая площадь Ладожского озера - 18 135 квадратных километров, 457 из них приходится на долю островов. Только островов, превышающих по площади 1 гектар, насчитывается свыше 650, из них окол ...

Известные норвежцы. Полярные исследователи и первооткрыватели
Русские и норвежцы первыми среди других европейских народов начали осваивать арктическое пространство и сделали его сферой своей жизнедеятельности, поэтому северный элемент получил большое з ...