. Торговые пути. Покупатели ездят в большие, а не в малые города или города того же размера. Например, покупатели из города M ездят в город L за ювелирными изделиями, но не ездят в другой город M или в город S, чтобы купить там компакт-диски или пиццу. Они покупают компакт-диски и пиццу в своем городе. Точно так же покупатели из городов S ездят в большие города за ювелирными изделиями и компакт-дисками, но не ездят за покупками в другие города S.
Перейти на страницу:
1 2 3 4
Еще статьи по географии
Математико-картографическое моделирование в гидрологии
В последнее время в гидрологии, как и в других областях естествознания,
при внедрении компьютерных технологий для решения инженерных и научных задач
широко применяются математико-картографич ...
Экономико-географическая характеристика Забайкальского края
Забайкальский
край - административно-территориальная единица Российской Федерации.
Забайкальский край - субъект Российской Федерации, который входит в состав
Сибирского федерального округа. ...
Экспериментальное определение географической долготы местности
Цель
работы: Нахождение географической долготы λ. Практическое
определение места нахождения наблюдателя
Материалы
и приборы: Теодолит, выверенные часы, астрономический календарь ...