Простейшая модель центрального места

. Торговые пути. Покупатели ездят в большие, а не в малые города или города того же размера. Например, покупатели из города M ездят в город L за ювелирными изделиями, но не ездят в другой город M или в город S, чтобы купить там компакт-диски или пиццу. Они покупают компакт-диски и пиццу в своем городе. Точно так же покупатели из городов S ездят в большие города за ювелирными изделиями и компакт-дисками, но не ездят за покупками в другие города S.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Еще статьи по географии

Математико-картографическое моделирование в гидрологии
В последнее время в гидрологии, как и в других областях естествознания, при внедрении компьютерных технологий для решения инженерных и научных задач широко применяются математико-картографич ...

Экономико-географическая характеристика Забайкальского края
Забайкальский край - административно-территориальная единица Российской Федерации. Забайкальский край - субъект Российской Федерации, который входит в состав Сибирского федерального округа. ...

Экспериментальное определение географической долготы местности
Цель работы: Нахождение географической долготы λ. Практическое определение места нахождения наблюдателя Материалы и приборы: Теодолит, выверенные часы, астрономический календарь ...